Re: [Comm] wine не хочет жить

Пн Мар 28 23:03:10 MSD 2005

On Mon, 28 Mar 2005 22:01:41 +0400, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:
> Ну битый libGLwrapper в Мастере, и бага висит на этот счёт.
> Ускорение тут ни при чём, хотя может wine и можно заставить не
> обращаться к libGL, не знаю как - он просто проверяет наличие
> как минимум.
Я ставил М2.4 несколько раз на мамы с интеловским строенным видео и
недвано на SiS... В первом случае libGL.so и libGL.so.1.2 смотрели на
fglrx, а во втором на nvidia... После вправления мозгов укорение
работало на всех машинах... В том числе и в wine...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru