[Comm] Re: tomcat5 -- 80 port

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 28 17:44:44 MSD 2005

* Понедельник 28 Март 2005 08:20 Jury Levykin <altcomm на list.ru>

> Честно говоря, я не видел документов по tomcat в которых
> говориться, что запускать его на 80 порту не рекомендуется. Но
> видел документы в которых говориться как это сделать:
>
> Запуск в качестве демона -
> http://jakarta.apache.org/tomcat/tomcat-5.5-doc/setup.html
> Вы считаете, что запуск tomcat таким образом создает проблемы
> с безопасностью?

jsvc был создан с единственной целью: упростить управление
сервисами на базе явы. При завершении работы томкета, он
контролирует правильное сворачивание явамашины. Хорошо
нагруженный томкет в связке с сервером J2EE (Geronimo,Jonas)
останавливается достаточно долго. Разрушение явамашины с помощью
kill, подобно термоядерному фугасу.

Идем дальше, осуществляем DDOS-атаку на незащищенный апачем
томкет. Что произойдет? Явамашина будет кушать память, мусорщик
(GC) не будет успевать убирать, явамашина съест всю память и с
грохотом помрет от голода.

Не зря же придумали mod_jk для апача.

--
Алексей.