[Comm] initrd

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 28 16:03:46 MSD 2005

Jury Levykin пишет:

> [...]
Если вы уверены, что у Вас действительно стоит GRUB то получается, что
для вашей конфигурации компьютера initrd не нужен.
У меня бы с таким menu система не загрузилась, т.к. нужен модуль
поддержки SATA. А он как раз запакован в initrd.

Дубровский Вячеслав.