[Comm] Найден программатор для Сименсов

Пн Мар 28 13:00:48 MSD 2005

Alexey Borovskoy пишет:
> * Суббота 26 Март 2005 01:19 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>

[...]

> Как называется этот программатор? Может про него гугл знает.

Название у него говорящее ;) -- flasher-0.2.4 Именно такой комбинации
Гугл, увы, не знает, а просто по запросу "flasher" вылезает
неразгребаемая куча инфы, что и понятно. Я обнаружил, что проект писали
наши люди (комментарии в коде по-русски, причём в CP-1251 :-\ ), так что
я надеюсь через админов сайта выйти на авторов.