[Comm] Проблемы с аутентификационными механизмами с squid`е

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Мар 28 13:52:20 MSD 2005

On Sat, Mar 26, 2005 at 02:38:49PM +0300, Овечкин Влад wrote:
> так ведь строка запрещения стоит после строки разрешения для босса
правильно, для boss (опознанного либо через ntlm, либо basic) покажет
сайт.
я имел в виду для любого другого пользователя.
НЕ предложит ввести новое имя и пароль, потому что пользователь уже
опознан, просто ему запрещено.
что-то мне подсказывает что у Вас примерно то же самое происходит.
чтобы переспрашивало логин - отклонять rabotniki должен сам модуль
аутентификации. почему я и предлагаю решение, возможно кривое - сделать
для этого скрипт и сообщать сквиду что аутентификация не прошла, всегда,
кроме отдельных случаев.

	^^^^^^^
наверное, это неправильно.