Re: [Comm] не находит lstdc++ при компиляции

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 28 12:30:05 MSD 2005

Уважеемый Андрей!

Прошу прощения, что отвечаю без цитирования т.к. когда я вижу подобные
make описания, единственное желание все выбросить и написать заново.
Поскольку в данном случае это нереально, просто пришлите мне
common_mak и Makefile. Я покумекаю и, может быть, что-нибудь придумаю.
Просто все, что касается SCM - это мое давнее хобби и времени на него
не жалко :-)

Можно в личку, чтобы не напрягать все community.

--
Regards,
    Michael Holzman