Re: [Comm] не находит lstdc++ при компиляции

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 28 10:32:19 MSD 2005

On Mon, 28 Mar 2005 11:53:41 +0600, Andrey Kutuzov <kender на wscb.ru> wrote:
> Где заменить? Используется команда gmake [путь]. Куда там вставлять
> gcc?
Обчно gmake  использует сгенерированный каким-либо образом Makefile. В
самом Makefile указано имя компилятора и линкера (либо напрямую в
команде либо через макрос). Я, в таких случаях, открываю этот Makefile
и меняю имя на необходимое мне.Эт, конечно, грубо и не
по-джентельменски, но зато обычно срабатывает.

Да, упоминание библиотеки  libstdc++ в этом случае можно убрать из
строки линковки. g++ обязан сам ее подставить из правильного места :-)

--
Regards,
    Michael Holzman