[Comm] В K3B пропадает резак из списка устройств

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Сб Мар 26 11:56:20 MSK 2005

Gray_graff wrote:

> Вот такая проблема(?) появилась.
> Есть dvd резак NEC 2500A (прошитый последней Неофициальной
> прошивкой с http://www.herrie.org/)
> 1. K3B постоянно теряет этот привод из виду (впрочем и обычный
> резак тоже), т.е. постоянно они пропадают из её списка
> устройств.
> 2. При записи минусовой dvd 4х болванки, не хочет ставиться 4-я
> скорость записи. Пишет, что не может изменить скорость с 5540 до
> 10000. Начинает записывать только если указать скорость 2х, но
> реально пишет на скорости 4х(5540) и к концу записи добирается
> [...]

Подтверждаю!

Есть такие проблемы.
Причём с 8x балванки на NEC 3500A и K7-1000 лучще вообще не писать,
поскольку обрывает при попытке переключить на 6x.

С уважением Роман!