[Comm] Найден программатор для Сименсов

Пт Мар 25 16:19:16 MSK 2005

Добрый день, Сообщество!

Отвечаю на сам себе заданный когда-то и оставшийся без ответа вопрос.
Итак, программатор для сименсовских мобилок под Линукс (а похоже, и под
всё, что угодно, ибо написан на перле) существует! С сайтом, гле он
живёт, правда, сейчас нелады, так что адрес сказать не могу, но скачать
его я успел :) Осталось попробовать, как оно работает. Правда, состояние
его далеко от идеала, и , по словам одного товарища, "там не написльники
нужны, а топоры", но я надеюсь допилить его до кондиции и залить в Сизиф.

Засим позвольте откланяться,
Юрий.