[Comm] Тюнер и v4l

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Пт Мар 25 15:26:31 MSK 2005

Alexei V. Mezin пишет:

> Эх как все лихо закручено... Сам xawtv ессено без Иксов не работает.
> Из комплекта xawtv есть прога radio, специально консольная, но для
> fm-части тюнера. Хотя видимо ей можно и тв-диапазон выставить. Но тут
> эксперимент надо провести.
>
> А вообще удавалось тв посмотреть даже через консольный mplayer, указав
> ему кучу опций, в том числе и номер тв-канала (или частоту, не помню).
> Т.е. если программа умеет захватывать данные через V4l, то ей
> наверняка можно объяснить, как выставить тюнер на нужный канал.

Вопрос снялся сам по себе, вчера глянул на vlc (VideoLAN) он умеет v4l
устройству, если оно тюнер, говорить, что бы оно сканировало
определенную частоту.
Тоесть необходимость в примочке в виде mplayer'а или xawtv отпала сама
собой.
Честно говоря, меня ввел в заблуждение motion который хоть и работает с
v4l устройствами, но тюнер заставлять сканировать определенную частоту
не умеет...

PS: эх где бы взять такое устройство, что бы в один момент времени не
одну частоту умело сканировать, а несколько, что бы всю сетку
телепередач в сеть пустить...