[Comm] dvb и kernel 2.6.8

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 25 14:53:29 MSK 2005

В Птн, 25/03/2005 в 15:03 +0500, max пишет:
> Подскажите что нужно сделать чтобы запустить эту связку?
>
> Я сделал modprobe dvb-ttpci -v
Какая карта?

> Драйвера подгрузились, но что делать дальше?
!??? Я пробовал с 2.6.10. Ничего не работает, модуль dvb_ttpci требует
alps_bsrv2, alps_tdlb7, alps_tdmb7, grundic, которых больше нет.

Стоит Technotrend Skystar1 rev 1,5.

> поставил пакет dvb-tools
> szap "спутник" говорит (по памяти):
>
> using opening frontend
> failed: No such device or address /dev/dvb/adapter0/frontend0
> и что-то ещё про
> /dev/dvb/adapter0/video0 и /dev/dvb/adapter0/audio0
После создания жестких ссылок на переименованные драйвера ttpci
загрузился, и возникла такая же точно картина.

> А net_start.sh выдаёт подобное
> failed: No such device or address /dev/dvb/adapter0/net0
аналогично с ТВ.

> Где ещё что надо крутить?
> В некоторых дровах раньше было ещё firmware, может его и сюда надо кудан-ть?
Да, надо.

Для этого я собрал пакет firmware-dvb. Там прошивки, которые необходимы
для работы DVB железок. Загружать их должен hotplug. Вопрос в том,
делает ли он это. Как проверить я не знаю, ибо откатился на 2.4 с
ругательствами в адрес всех ядерщиков за сломанные драйвера.

Предупреждаю, что пакет прошивок собирался "вслепую" по инструкции и
нуждается в тестировании.

P.S. Пакет dvb-tools будет обновлен не раньше, чем драйвера dvb в
Сизифном 2.6.х станут рабочими (собираю их не я).