[Comm] amarok using troubles

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Мар 25 14:25:12 MSK 2005

On Fri, Mar 25, 2005 at 11:39:50AM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в КДЕ)
> - все замечательно работает.
чёрт, только-только слез с arts, опять что ли обратно возворащать :(

у меня просто беда была - при запуске иксов artsd создавал сокет в /tmp,
а программы уже после запуска ожидали его в ~/tmp.

беда в TMPLDIR - как только указываю его ручками - всё нормально. но
системно я так и не нашёл, почему не выставляется TMPDIR - кманда есть, а
всё равно после запуска он пустой :(

вот и решил забить и перелезть на esd. неужели багу уэти отслеживать? :(

> А зачем "простому юзеру" (с) нужны такие сложности? Как по мне - быстрее от
> таких уведомлений работать не станет.
мда. достаточно флеймо-образующая тема. не знаю, что нужно "простому
юзеру", и не хочу говорить за них, а лично для меня одна из приятнейших
черт *nix именно диагностика. даже licq выдаёт лог подключения. и
настраиваемость. мне всё равно, что нужно другому пользователю, мне
необходимо возможность настроить программу под себя. например включить
вывод диагностики. кому-то может и не надо, а мне вот хочется :)

пока этот недостаток не перевесил восторга от amarok. мало пока проблем
нашёл. и надеюсь так и останется.

> При сканировании базы он пишет в статусе "Построение базы данных".
а вот тут не пишет, и базу не сканирует - обращений к диску нет, сеть
неактивна.

> Да, кодировку тегов.
проставил.
и я кажется нашёл в чём беда - вечерком проверю.

> Кстати, очень приятная штука, мне понравилось.
:))
к счастью она не толко под amarok :)
 Афанасов Дмитрий