[Comm] не находит lstdc++ при компиляции

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 25 13:49:19 MSK 2005

Yarik wrote:

>"может, я сейчас глупость скажу"(с)
>но создать ли вам симлинк с libstdc++ как  lstdc++ (или как она, там, в
>системе)

Глупость, определённо. Ну вы чего, командная строка была -lstdc++,
прочитайте мануалы к gcc!
А вот про "правильный путь" замечание может оказаться полезным. Хотя,
чесговоря, очень странен сам факт нескладушек.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov