Re: [Comm]Проблемы с аутентификационными механизмами с squid`е

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Мар 25 10:09:59 MSK 2005

> почему неважно?
>
> введите в домен, поставьте winbind, используйте хелпер ntlm_auth
> --protocol=basic. будет спрашивать пароль всегда и у всех.
>
> У меня, например, спрашивает (firefox/linux)

Хорошо, а если мне нужно, чтобы пароль спрашивался только у тех, у которых
пароль на доступ в домен не совпадал с паролем на доступ к проксе???
Использовать ntlmssp???
С уважением,
Овечкин Влад.