[Comm] amarok using troubles

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Мар 25 00:48:21 MSK 2005

Afanasov Dmitry wrote:

>начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok.
>работать он конечно работает, но

Никаких но, чудный декстопный плейер. Или я один такой счастливый? :-)

> 1. эта зараза при запуске доволно-таки долго жрёт 80 и более процентов
> процессора. через N минут вроде успокаивается. я так и не понял, что он
> там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
> вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

Добавьте buffer_size в вашем ~/.asoundrc на 32768 или 65536.

> песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
> обьяснимы. только почему молчим?

4500 -- легко ;-)

> 2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с
> opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально?
>
> 3. теги упорно не хотят показваться в нужной кодировке. крякозяблики,
> похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где
> крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
> что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

MP3? Вроде в новой версии/сборке поправили. Я один такой счастливый
что-ль -- вся музыка в OGG Vorbis. :-)

>решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
>упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
>выполняет эту функцию сам.

угу

>P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
>xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
>pause, etc?

Может и не столь подробно и всё же умеет.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.