[Comm] Re: Нужна помощь с уст ановкой Master 2.4 на ide->scsi raid.

Чт Мар 24 20:55:05 MSK 2005

On Thu, Mar 24, 2005 at 03:44:06PM +0300, LKnight wrote:
> Не знаю куда деваться:( Может можно как-то вызвать
> старый/другой вариант инсталяции? :(

Боюсь, DiskDrake как выбиралку разделов обоёти в инсталяторе всё
равно не получится :-( (если, конечно, не сделать всё руками из
консоли, но она там для этого до того не предназначена.....)

> Хоть отдельный, маленький ide винт поставить для альта, чтобы
> он сумел поставиться...:(((

Возможно, так и hard-disk-upgrade mini-howto (rsync -PavH и
перетаскивание загрузчика).

Удачи :-(