Re: [Comm] Проблемы с аутентификационными механизмами с squid`е

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Чт Мар 24 17:59:05 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Thursday, March 24, 2005 2:29 PM
Subject: Re: [Comm] Проблемы с аутентификационными механизмами с squid`е
> есть ли корреляция между поведением IE/squid и клиентской ОС?
Нет, никакой зависимости не наблюдается - кроме одной - только на одном
компе в отделе браузер выдаёт запрос на ввод логина и пароля. Если следовать
логике вещей, то и он недолжен этого делать - однако...

Пробывалось на различных мастдайках и 2 браузерами - IE и Mozilla FireFox
1.0.
> все правильно, afaiR ntlm для того и предназначен чтобы входить не
> спрашивая пароль. любое другое его поведение неоднократно обсуждалось в
> контексте "а почему не работает как надо" ;-)
А как топик называется можно узнать? Поиском не нашёл:(

> я бы ntlm выкинул. зато basic аутентификация - то что надо, только ей
> нужно правильно объяснить источник паролей. для этого есть разные штуки,
> например msnt_auth. или wb_auth, я использовал его.
С wb_auth я знаком, а вот что за зверь msnt_auth? В чём принципиальное
отличие?

И ещё маленький вопросик: если использовать микрософтский ISA-server,
который использует ntlm-аутентификацию, получается так: если не проходит
логин с паролем по ntlm,  пользователю выдаётся окошечко с просьбой ввести
другой логин и пароль. Сквид действует примерно также, только одно НО: не
более чем на одном компе... А для ISA - без разницы. Как вы на эт осмотрите?
С уважением,
Овечкин Влад.