[Comm] [JT] Re: XMMS падает

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 24 17:25:20 MSK 2005

On 24.03.2005 13:01, Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrey Rahmatullin <wrar@> [050324 12:55]:
> [звук падающего под стол тела]
Выбирайся и слушай дальше, есть другой вариант.

Выбрался? Может быть, это только у меня так, но по правой кнопке в
выпадающем меню есть пункт проигрывания каталога в Beep. Но по-моему, я
всё-таки сам его туда добавил.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov