[Comm] Тюнер и v4l

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Мар 24 17:08:50 MSK 2005

Доброго времени суток!
Хотел бы задать такой вопрос:
Как провернуть такую вещь(в краце): есть тв тюнер на чипе bt8x8, хочется
сделать следующие, принимать определенный канал и транслировать его в сеть.
Есть VideoLAN(videolan.org), который вроде как умеет брать с v4l
устройств, и кидать в сеть. Но вот вопрос, чем бы заставить тюнер
работать как v4l /dev/video0 на определенной частоте ? Как я понял,
композитные входы, или s-video они как раз и работают как /dev/video0.

Извиняюсь за излишнюю сумбурность, если я в чем то не прав ткните носом. :)