[Comm] Gtk1+ fonts

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 24 16:38:00 MSK 2005

Greetings.

Thursday, March 24, 2005, 3:31:08 PM, you wrote:

> Верно. Есть такая вещь, но это нашлепка, которую я попробовал в ещ в
> сыром виде и затем упустил из вида. Если теперь оно работает достойно,
> то стоило бы положить в Сизиф. Я буду рад получить сглаживание для gtk1,
> хотя у меня его очень мало.

У меня тоже мало, но я считаю, что в системе все должно быть
совершенно.. =) И джитикей1 в том числе =)

Чтобы  положить в Сизиф, это надо еще как-то собрать =) Я установлю из
сырцов, доложу результаты о работоспособности сюда, а вот кто бы
собрал? =)

--
WBR,
Andrei Popov