Re[3]: [Comm] вопрос про почту и sendmail

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Мар 24 14:42:12 MSK 2005

--- Boris Muradov 24.03.2005 17:18:45
+++ php-coder 24.03.2005 17:41:08

BM> Когда потом я делаю 'service sendmail start' все сообщения из очереди доставляются адресатам)

    Значит у вас нет postfix'а в автозагрузке. chkconfig sendmail add
    (или как-то так) поставит все на свои места.

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Однако, на неоптимизированном Debian-е, всё загружается намного
>быстрее и в целом не тормозит систему.
Действительно странно - с чего бы это простое и незамысловатое "-O3"
оптимизирует хуже, чем всё сообщество Debian? :)
                    -- Vond (linux.org.ru)