Re: [Comm] Вопрос по xinetd

Чт Мар 24 12:15:05 MSK 2005

On Thu, 24 Mar 2005 10:59:16 +0000, Sergey Shilov <hsv на dstszi.gov.ua> wrote:
> В сообщении от 21 Март 2005 09:46 Eugene Ostapets написал(a):
> Ага getpeername + getnameinfo. ;-)))
>
> Но!
>
> Как личность слегка обученная РТФМу попробовал сперва
> man  getnameinfo
> и, о чудо, узрел там магическое заклинание:
<skip>
> попытка последовать "Букве зекона" увенчалась крахом с сообщением
> о том, что у sa  (sockaddr) нету поля sa_len ... :-( и т.д.
Это поле есть, если не изменяет мне склероз, в рекомендациях на Socket
API, но кто именно из Unix это реализовал - я не в курсе. Собственно
из-за кучи рекомендаций, которые так и не стали стандартом и
приходиться постоянно приводить типы структур при передаче их в
качестве параметра.
> Рабочий вариант решения задачи (да простят мне апологеты ГЦЦ недостойный стиль)
> выглядит примерно так:

<skip>
> Воникает вполне резонный вопрос - примеры кода в некоторых ман страницах
> реально проверяются на работоспособность, или это известная часть знаменитого
> "метода проблемного обучения" для начинающих программистов?
Да, они проверялись на работоспособность, но см. выше... Те страницы,
которых коснулась рука Linux программистов содержат упоминания о том
что "то-то и то-то" нереализованно, а "это" реализованно иначе...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru