[Comm] multidrop + fetchmail

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Мар 23 22:47:42 MSK 2005

Здравствуйте!

Wed, 23 Mar 2005 22:07:01 +0300 "Aleksey E. Birukov"
<birukov на vladinfo.ru> писал:

> Пытаюсь настроить fetchmail для доменного почтового ящика
> (multidrop). Нужно, чтобы fetchmail забирал почту с ящика
> ИМЯ@ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.provider.net и в  зависимости от параметра ИМЯ
> раскидывал по локальным юзерам.
>
> Сначала хотел сортировать по локальным юзером procmail-ом, но потом
> увидел,  что fetchmail сам предоставляет подобные функции.

По-моему, вы заблуждаетесь. Fetchmail не доставляет почту локальным
пользователям. Этим занимается именно procmail, вызываемый либо
напрямую (параметром mda) либо postfix'ом (если mda не прописан).

С уважением,
Сергей