[Comm] Postfix на Dial-Up машине, как?

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Мар 23 18:19:22 MSK 2005

On Wed, 23 Mar 2005 13:49:15 +0200  Yura Kalinichenko wrote:
> Я когда озадачился этим вопросом - не нашел ничего лучше, чем добавить
> еще:
>
>      while [ -n "`mailq | grep Sender`" ]; do
>         postfix flush
>         sleep 10
>      done

Спасибо. Получилось. Ура.

Сделал отдельный скрипт, создающий при дозвоне свой ppp-MAIL.pid и
описал в ip-up.local реакцию на его наличие: получить, отправить и
только затем разорвать соединение. Все работает.

PS. А сколько postfix держит письма в очереди. Я к тому, что если я
напишу письмо, "отправлю" его из Сильфиды, а дозваниваться буду только
через час-другой, письмо дождется в очереди?

--
С наилучшими,
Олег Долгов