[Comm] DHCP Linux vs. Windows 2003 Server

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Мар 23 17:07:40 MSK 2005

Hello Dmytro,

Wednesday, March 23, 2005, 4:23:05 PM, you wrote:

DOR> Я помогу перевести из UTF-8 во что-то другое.
Вообще-то есть рекомендации по пользованию рассылкой. И там написано,
что письма _нужно_ отправлять в koi8-r plaintext с заворачиванием
строк на позиции <80. Так что UTF противоречит правилам и встречается
очень редко.

DOR> Если есть что ответить -- ответьте.
Я тут не копенгаген, но отвечу на пару вопросов.

> вываливается ошибки и
> говорить про какую то службу lan
Это говорит Конкверор. Для его работы с самбой нужна штука под
названием lisa. Копать соответственно в apt-cache search lisa и далее
по сути или яндексам/гуглам. Это есть штатно в АЛМ2.4 из коробки. Если
не устраивает, то тут уже предлагали smb4k из бэкпортов. Но в любом
случае нужно понимать, что так, как в виндовз, "сетевое окружение" не
заработает никогда.

> Что надо устанивить чтобы работал просмотр локальной сети и
> переводил IP в имена машин?
Перевод адресов в имена делает wins-сервер локальной сети. Значит надо
установить samba client и поправить smb.conf на предмет своей рабочей
группы/домена, адреса wins-сервера и т.п. И почитать man nmblookup.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru