[Comm] Нужна помощь с уст ановкой Master 2.4 на ide->scsi raid.

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 23 15:18:16 MSK 2005

LKnight wrote:

> ага. Т.е. PM что-то напортачила в таблице разделов винта? хм..

посмотрите в архиве, буквально вчера это обсужддалось:

On Tue, Mar 22, 2005 at 01:00:16AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

> [...]

Он мог другой partition type под fat выставить, нежели виндовый
инсталер.  Соответственно Вы-то глазами разберётесь, а вот
французский перл с русскими правками, на такое не рассчитанный...

а мне проверить не на чем -- PM не пользуюсь.

--
У каждого в башке свои тараканы...