[Comm] Bystroe vykluchenie kompa iz KDE

Artem =?iso-8859-1?q?arli_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Мар 23 10:12:52 MSK 2005

Здравствуйте, все!

Как новичок хочу задать простой вопрос.
Пользуюсь авто-логином при запуске KDE, который загружает
графическую среду определённого мною пользователя без ввода
пароля. У меня стоит ALT 2.3 Compact.

Хочу, чтобы при выходе из профиля, т.е. при нажатии на строку
"Завершить сеанс "user"" у меня сразу вываливалось окно с тремя
опциями: войти под другим именем, перезагрузить, или выключить.
Как это сделать?

Тогда как по умолчанию могу выйти сначала   только на начальный
экран выбора пользователя, а уже оттуда выходить на выключение
или перезагрузку.
Причём наблюдается странная картина: если при этом с экрана
выбора пользователя снова зайти в свой профиль, то выход оттуда
уже сопровождается нормальным меню, т.е.
войти-перезагрузить-выключить.
Подскажите пожалуйста.

Артём