[Comm] Re: Lexmark Z45se

Вт Мар 22 23:06:21 MSK 2005

> Уй... к этой гадости, кажется, раздавали некий LPRng странного
> вида или что-то к нему.
Нет, там поддержка и lpd и cups, но по окончании инсталяции как-то
по-идионтски смешивается конфигурация для cups и lpd... Есть два
варианта :
1. Собрать себе lpd - тогда штатный инсталлер все поставит и настроит.
Все будет рабоать из коробки без глюков.
2. На основе какой-либо из моделей, которые поддерживаются в foomatic
сделать ppd и завершить этап установки "вручную"...

PS: Есть еще вариат пинать авторов принтера и драйверов до посинения,
но при этом желательно иметь "кошерный" дистрибутив, т.е. Fedora Core
или SuSe...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru