[Comm] Копирование из aterm и End в xterm

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 22 21:35:20 MSK 2005

php-coder пишет:

>     Хочу скопировать текст из mutt в KWrite. Mutt запущен в aterm.
>     Выделяю средней кнопокой мыши и вставляю -- русские буквы превращаются
>     в непонятно что. Приходится копировать в xterm, а потом в KWrite.
>
>     Если запустить mutt в xterm, то копируется сразу нормально. Как
>     полечить?

Кажется, Вы нарвались на ещё одно проявление той же проблемы, о которой
я писала недавно, и которую пыталась, по возможности, "исследовать" с
разных сторон.
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2005-March/150345.html

Из программ, с которыми я экспериментировала, только у xterm, похоже,
нет проблем с копированием русского текста из него и в него.

Посмотрите, кстати, если не трудно, воспроизводятся у Вас глюки с
копированием русского текста, о которых я писала в том письме в
community@  20.03.2005.
Если воспроизводятся, попробуем вместе подумать, что с этим делать,
или хотя бы напишем в багзиллу.