[Comm] ssh authorization without password input

Вт Мар 22 17:29:20 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

> Что-то сделал не так
ага - починилось (в /etc/openssh/authorized_keys лежал ключ.. точнее
фигня а не ключ... )

> Не для ключа, а для ВСЕХ ключей данного пользователя... И пожно
> настроить таймаут кэширования этого пароля или вообще сделать ключ без
> пароля... Но это стремно...
Хм.... мне вообще-то все это нужно только для работы с CVS из под
emacs-а.... а то он обламывается

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"