[Comm] ssh authorization without password input

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 22 15:24:36 MSK 2005

Здравствуйте, dicom.

Вы писали 22 марта 2005 г., 15:21:03:

> Поиск по opennet - навалом.
> И вот очень простенькая статейка - я по ней делал
> http://dreamcatcher.ru/docs/ssh-agent.html

Хм. А что-нибудь по поводу как заставить ssh пускать лдапных
пользователей есть? А то всё вроде бы работает, но ssh не пускает! ;-(

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru