Re: [Comm] Логи....

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Мар 22 15:08:39 MSK 2005

--- Anton Gorlov 22.03.2005 17:37:15
+++ php-coder 22.03.2005 18:04:42

AG> Что-т до неприличного размера разрастаются в /var/log:
AG> wtmp
AG> latlog

    Это логи, в которые пишутся сведения о входе/выходе пользователей
    в систему. Если, что поправьте меня :)

    P.S. Запуск xterm и пр. эмуляторов терминала также расценивается
    как вход в систему. И соответственно записывается, правда, если не
    ошибаюсь в utmp.

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>если бы меня б убедили в том что это мега-почетный браузер Я бы
>выделил время на помощь в его разработке - это так к примеру.
Делаем вывод: хорошо что у альпекса нет свободного времени :)
                    -- chucha (linux.org.ru)