[Comm] чтение и запись в VSFTPD в Koi8-r

Вт Мар 22 13:08:58 MSK 2005

Serg B <serrjio на mail.ru> writes:

> Здравствуйте, уважаемый ALL!
>
> Момогите разобраться, пожалуйста.
>
> Ситуация следующая:
>
> САМБА на сервере настроена таким образом, что файлыс русскими названиями пишуться в кодировке Koi8-r, а отобпражаются в UTF8 или CP866;
> Соответственно, если я захожу на сервер в консоле по SSH, я могу спокойно читать русские названия файлов;
> однако, установив фтп сервер vsftpd, рууские имена, созданные в фтп-сессии, создаются в кодировке CP1251, а также отображаются кракозябрями, т.к. фтп-сервер пытается читать русские имена на в CP1251!

> [...]

1) Настроить перенос длинных строк
2) Настроить проверку правописания
3) Для ftp понятие "кодировка" не существует. Решение - не выкладывать
на ftp файлы с именами не в ASCII. Или объезжать на стороне клиента.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com