[Comm] iptables не реагирует ни на что

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 22 12:26:26 MSK 2005

Доброго всем времени суток!

On Mon, 21 Mar 2005 11:15:11 +0200
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> то что раскоментировано - это НИЧЕГО. вообще ничего.
> http://iptables-tutorial.frozentux.net/iptables-tutorial.html и man
> iptables то что в этих доках - от дисрибутива (почти?:doubt:) не
> зависит. дальше пробуйте делать service iptables save и смотреть что
> появляется в конфиге (еще раз: iptables это не демон, из этого конфига
> просто генерятся вызовы /sbin/iptables).

Понял, спасибо.
Было бы еще хорошо ткнуть меня в какие-нибудь доки с описанием настроек
iptables на машине с выходам в локальную сеть и Интернет (через PPTP).
Фундаментальные руководства - штука хорошая, но хотелось бы почитать
что-нибудь об опасностях, характерных для вышеописанной конфигурации. И
о том, какие варианты использования iptables в ней существуют.

---------
На всякий случай: дистрибутив "ALT Linux 2.4 Master" с ftp.altlinux.ru
---------

С уважением,
Kir									forlin на yandex.ru