[Comm] Re: JuK не играет на Alsa

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Мар 22 10:48:01 MSK 2005

Roman Savochenko wrote:

> Я тоже этого не понял. Вопрос ещё открыт. :)

> За OSS незнаю, а XMMS(ALSA) и JuK паралельно играют.

Хотя Mplayer не может открыть /dev/mixer.

Кстате С XMMS проблемы!
Его периодически клинит и в этот момент в процессах видно отпавший
поток. А на некоторых конфигурациях просто сегфолтится.
Да и на драйвере OSS запускается только из консоли с печатью кучи ошибок
привыходе.

И здаётся мне это не от программного смешивания.

С уважением Роман!