Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307

Wiener =?iso-8859-1?q?uhgnet_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 21 21:16:37 MSK 2005

>Лови :-)
>
>#tvtuner
>alias char-major-81 saa7134
>alias char-major-89 i2c-dev
>alias char-major-61 lirc_gpio
>alias char-major-81-0 saa7134
>alias char-major-81-1 saa7134
>alias char-major-81-64 saa7134
>options tda9887 secam=d
>options saa7134 card=35
>options tuner=38
>
>С уважением.
>  Сергей.

Проблема не решилась, видео есть, а звука как не было так и нет ! А под "офтопом" все нормально работает...
Где копать ?!
На самом деле при всех настройках, что я пробовал, если воткнуть штекер шнурка в линейный вход звуковухи, а обратный в линейный вход тюнера (я не ошибся (сам в шоке)) и выкрутить все ползунки звуковухи (линейный вход, усиление, общую громкость) на полную и послушать это дело через наушкини (шума очень много конечно будет), то есле есле слышно звук..., но по нормальному звуком это назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО....можно спокойно сказать, что его нет...
И как это называется ?!