[Comm] Re[2]: [JT] кодировки в ответах (was: mass mp3/ogg tag processing software)

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Мар 21 15:07:19 MSK 2005

Hello Alexey,

Monday, March 21, 2005, 1:19:45 PM, you wrote:

> Я пользуюсь easytag, единственное из приведённого списка, чего в нём нет
> - это freedb. С остальным полный порядок.

Спасибо, буду пробовать.

ЗЫЖ а вот хочу спросить у Олла -- часто подобное наблюдаю в _этой_ эхе
-- почему я пишу из зыбата вот так:

А  в  ответ  приходит  например  из  мозиллы нечто в кодировке ср1251,
причем без указания этой самой кодировки в заголовке...

--
WBR,
Andrei Popov