[Comm] Использование локального squid

ruslan =?iso-8859-1?q?ruslan_=CE=C1_urh=2Eru?=
Пн Мар 21 13:20:30 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

>Здравствуйте!
>Может кто-нибудь подскажет - хочется
>использовать squid для кэширования без специальной
>настройки программ. Как я понимаю, если просто в iptables сделать
>NAT на OUTPUT по 80-му порту, то ведь squid зациклится...
>Возможно ли кэшировать squid'ом обращения от локальных программ?
>
>P.S.
>Основное отличие от обычного использования -
>и клиент и squid находятся на одной машине.

Когда-то я такое настраивал. Против зацикливания подход был следующий:
Сквид умеет проставлять у своих пакетов на выходе TOS. Можно по этому
признаку пакеты либо направлять дальше, либо заворачивать в squid.
Правда, я уже этим не пользуюсь, так как не вижу смысла. Обычно, на
локальной машине все что нужно кэширует броузер.