[Comm] Re: Полный бэкап без остановки системы

Пн Мар 21 13:16:54 MSK 2005

On Mon, Mar 21, 2005 at 01:12:21PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> А не совсем ли это зверство?  Накладные расходы ведь повыше
> будут, чем, скажем для LVM. Или я не прав?

Проведите тестирование разных вариантов, заодно и расскажете.
У меня пока не получалось сравнить производительность с/без
vserver, попугаи же неинтересны.

Посему пришлось положиться на отчёты людей, применяющих на
практике (поищите peet vserver xeon в архивах); по части первой
пробы в production -- пока говорить нечего, работает себе и
работает, не тормозит, но и не нагружено по сути.