[Comm] Re: Запись звука с ALSA

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Мар 21 12:56:16 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Audacity.  И я бы на твоём месте выкинул alsa из постановки
> задачи, поскольку обычно _запись_ первична, а вот средства --
> вторичны.

> Ты гонишь -- на конференции как писалось, по-твоему?
>
> PS: или у меня склероз, или жежавю. :)

Где я сказал что не пишется: у тебя, у всех?
Я сказал что у меня нигде не пишется с ALSA.
А если у тебя пишется, значит тебе повезло. :)

Лучше скажи какие у тебя модули грузятся для записи с ALSA.

С уважением Роман!