[Comm] Re: Тормоза на старенькой машине

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Мар 21 12:23:46 MSK 2005

On Sunday 20 March 2005 20:02, dm wrote:
> данном своём мнении я настаиваю. С формулировкой: ни один
> современный пакетный дистрибутив с ядром 2.4,  иксами 4.X или
> xorg,
кажется, в соседней ветке выяснилось что кое-кто "xorg просто не щупал" ??
>KDE моложе года и OO не будет работать на компьютере с
> процессором 350Mhz и памятью 128M, при применении всего
> вышеперечисленного одновременно, так же быстро, как работает на
> этом же компьютере Windows 98 и MSOffice 2000. И чтобы добиться
				^^^^^^^^
давайте еще с win95/3.11 сравним :-)
на ноутбуке с pII-350 и памятью 128М у меня стояла ХР проф, и compact с кде.
ощущения сходные (хотя компакт был чуть побыстрее). если с 98 сравнивать ...
> от него хотя бы приемлемой производительности с этим
> дистрибутивом без апгрейда железа, необходимо пожертвовать
> частью используемых программ, причём первыми кандидатами на
> вылет станут KDE и OO.
насчет КДЕ и ОО - в приципе согласен, но неоднозначно: зависит от определения
приемлемой производительности.
> Но Вы же не будете отрицать, что всеми приведёнными тремя
> средствами _может_ решаться задача редактирования текстов? :-)
не текстфайлами едиными. для задачи подготовка печатных текстов тогда уж lyx.