[Comm] iCal - шрифты и внешний вид

ruslan =?iso-8859-1?q?ruslan_=CE=C1_urh=2Eru?=
Вс Мар 20 22:27:46 MSK 2005

> хм.. запустил man xrdb, посмотрел.. не понял.. xrdb вроде бы
> глобально  устанавливает различные параметры для .Xdefaults (не только
> для tk/tcl)  или..? Не могли бы навести на конкретные примеры
> применения xrdb для  изменения внешнего вида программ (в т.ч. на tk/tcl)?

Самое доходчивое, на что я натыкался в документации (man'ах) к X - это
как ни странно, man X, искать слово RESOURCES. Мне, когда я с этим
разбирался, очень не хватало толкового введения в X-ресурсы для "не
слишком умных людей без хорошего знания английского". Разрозненных
примеров множество, а чего-то их объединяющего...