[Comm] Тормоза на старенькой машине

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 20 13:56:17 MSK 2005

Здравствуйте, Gleb Kulikov!

Воскресенье 20 Март 2005 07:49, Вы писали:

> Н-да... удивительно конструктивные советы для, в общем-то,
> довольно мощного железа. Что-то с этим нужно делать :(

А что делать? Про ядро 2.2 я, вполне возможно, погорячился (хотя
не думаю), но вот переход от третьих иксов к четвёртым увеличил
потребление памяти, на глаз, где-то вдвое. Для третьих иксов
128M — вполне нормально, для четвёртых — мало. OO от версии к
версии тоже меньше оперативки не требует, скорее наоборот.
Процессор в данном случае не так важен, хотя, если действительно
при инсталляции ненужных сервисов наставилось, то и его может не
хватать.

> PS: у нас, на точно такй же машине, был установлен М.2.4. "из
> коробки". Работа в KDE вполне комфортна.

У разных людей разные представления о «комфортно». Кроме того,
запускаться и работать KDE может (субъективно) нормально, но
KDE+OO при 128M физической оперативки — однозначные дикие
тормоза. Чудес не бывает.

--
dm <dead-md at yandex point ru>