[Comm] Непонятка с bind+vmware

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Мар 20 10:44:13 MSK 2005

Доброго времени суток.

У меня Мастер 2.4. Поставил я в нее VMWare 5.0 RC3. И поднял на том же родном
Мастере bind 9. В bind прописал ip-адреса виртуальных систем которые в VMWare
грузятся. Запустил bind - все резолвится и в Мастере и в системах которые в VMWare.
Теперь глюк: после перезагрузки те системы которые в VMWare больше DNS не видят
(телнетом на 53 порт мне подключится не удалось), а в самом мастере все
резолвится как и до ребута. Когда скриптом делаю ./bind restart все снова
работает. Bind точно нрузится при загрузке системы.
Вопрос: кто-то с таким встречался? Как править? Может очередность загрузки какая
то особая должна быть у сервиса?

--
Большое спасибо за помощь.
С уважением, Мар'ян Петришин