Re: [Comm] Проблема с PPTP - всё решилось, осталось дело за малым

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 19 23:40:09 MSK 2005

Доброго времени суток!

Спасибо всем, всё заработало!
Проблему с GRE решилась не до конца понятным мне путем после
нескольких танцев с бубном.

И еще я понял, что доверять полностью сисадмину провайдера не стоит.
;-)
Он мне сказал не все маршруты, какие надо было прописать в таблице
(видать, замороченный был - у них как раз сервер все падал и падал...).
В том числе, маршрут на сегмент с VPN-сервером не сказал прописать.
И я, бестолочь, не сопоставил сразу IP этого сервера с таблицей
маршрутизации :-)
Впредь умнее буду.

Теперь осталась одна мелкая проблемка:
Что бы такое написать (скрипт? какой?), чтобы можно было на стол юзера
в КДЕ или Гноме повесить две иконки: "Старт PPTP" и "Стоп РРТР". И чтоб при клике на
каждую шел запрос пароля root, а затем все поднималось-опускалось.
Наверняка кто-нибудь подобные штуки делал.

--
На всякий случай:
Дистрибутив "ALT Linux 2.4 Master" c ftp.altlinux.ru