[Comm] Полный бэкап без остановки системы

ruslan =?iso-8859-1?q?ruslan_=CE=C1_urh=2Eru?=
Сб Мар 19 16:05:42 MSK 2005

Denis Smirnov пишет:

>С ядрами 2.4 в Мастере не работает. А с 2.6 не работает LVM.

>Практически незаметно. Оно чуть-чуть поднимает требования к процессору.
>Но возможность делать snapshot'ы на лету оправдывает эти мизерные затраты.

Пробовал LVM2 - в моем случае производительность упала заметно. Правда,
полагаю, это зависит от файловой системы. Я использовал reiserfs, думаю,
с ext2 было бы лучше.

>Только FS должна быть либо размонтирована, либо (как XFS) поддерживать
>такую возможность, AFAIR.

Отлично... Зачем же тогда snapshot'ы? Естественно, все работает при
смонтированных fs.