[Comm] Полный бэкап без остановки системы

Сб Мар 19 11:12:43 MSK 2005

Alexey Borovskoy пишет:
> * Пятница 18 Март 2005 18:52 Eugene Prokopiev
> <prokopiev на stc.donpac.ru>

> 1. Через снапшоты LVM/EVMS. EVMS в Мастере 2.4 не работает.

Да? А я думал, что наоборот - где-то проскальзывали сообщения о том, что
с переходом на ядро 2.6 об LVM придется забыть.

А что именно не так с EVMS в ALM 2.4?

И кстати: насколько использование LVM/EVMS снижает производительность
системы по сравнению с более традиционной схемой управления разделами?
Особенно на слабом железе?

> 2. DRBD. Синхронизируется со свистом. Сборки под Мастер 2.4 у
> меня есть, но не получается написать скрипты так как хочется
> мне.

Что это такое, и в чем проблема при написании скриптов?

--
С уважением, Прокопьев Евгений