[Comm] Проблема с копированием текста из браузеров в редакторы

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Мар 18 15:37:57 MSK 2005

Maxim Tyurin пишет:

> antilopa_gnu на list.ru writes:
> \scip
>
> (set-selection-coding-system 'compound-text-with-extensions )

К сожалению, это не помогло.
После добавления этой строки в ~/.emacs ситуация с копированием из
буфера не изменилась.