[Comm] Новичок! Как инсталить из *.src.rpm

Пт Мар 18 13:21:38 MSK 2005

В сообщении от Пятница 18 Март 2005 12:35 Администратор написал:

> Я  виндовый  админ,  пытающийся  начать  ставить  линуксовые  рабочие
> станции для клиентов.

Это похвально.

> Через  apt-get install firefox ставица 0.8 версия, а разница между ней
> и первой существенная.

Это потому, что на момент выхода master 2.4 была собрана только эта версия.
1.0 была собрана позже и, наверно, лежит в backports.
подключите в /etc/apt/sources.list (.d) репозитарий backports и посмотрите там
(apt-get update).

Если нигде нет, напишите тут " у кого есть собранный firefox 1.0 для Мaster
2.4?" ?

Не начинайте с src.rpm, они вам потребуются в очень крайнем случае.

--
Mike Lykov