[Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Мар 18 09:33:02 MSK 2005

On Thu, 17 Mar 2005 22:28:20 +0800
Alexei Takaseev wrote:

> Ничуть не бывало. postfix замечательно умеет общаться с cyrus-imapd
> через LMTP без посредников.

Давайте цитировать более аккуратно, ага? Исходный посыл был такой "для
доставки сообщений в почтовый ящик пользователя courier'у нужен посредник,
cyrus'у - нет". Дык вот LMTP - тот же посредник. Независимо от того, как
он используется: напрямую соединяясь с cyrus-imapd по LMTP, или используя
cyrus'овский deliver в качестве LMTP-клиента.

--
WBR, Dmitry Lebkov